
Master Of Yachts - Limited 200GT - Power / Sail
IYT Worldwide Master of Yachts Limited 200 GT - это один из самых признаваемых в мире сертификатов компетентности, позволяющий управлять коммерческой яхтой до 200 брт. Сертификат IYT MOY 200GT признается в 25 странах, что делает его мировым стандартом сертификации плавсостава.
Данный сертификат признается Береговой охраной США (USCG) и Британским агенством береговой охраны (MCA). С сертификатом IYT MOY 200GT Вы получаете право на профессиональной основе работать в качестве:
- - Капитана парусной/моторной яхты тоннажом до 200 брт, с удалением до 150 миль от берега;
- - Старшего помощника судна тоннажом до 500 брт, с удалением до 150 миль от берега;
- - Старшего помощника судна 200 брт без ограничений;
- - Вахтенного офицера судна 500 брт без ограничений.
Минимальные требования
- - Кандидат должен быть старше 18 лет;
- - Кандидат должен предоставить документальные подтверждения плавательного ценза:
- - (a) 3000 морских миль, в качестве члена экипажа, несущего вахту (оффшорные переходы/длинные круизы);
- - (b) 50 суток проживания на борту парусной/моторной яхты в море (вне стоянок/гаваней) с несением вахты.
- - Наличие сертификата радиооператора Marine Communications VHF-SRC;
- - Наличие сертификатов STCW 78 Basic Safety Training certificates;
- - Медицинская справка, включая тест на возможность различать цвета.
Подтверждение вышеупомянутого яхтенного стажа должно быть оригинальным, за подписью капитана яхты, на которой работал кандидат. Кандидаты, заявляющие время морской практики в тот период, когда они выступали в роли шкипера, могут самостоятельно подписывать расчет морского стажа, но также может потребоваться и независимое подтверждение.
Структура курса
Программа представляет собой обширный курс, разработанный с соблюдением высочайших стандартов морского образования, как для профессиональных, так и для рекреационных яхтсменов. Интенсивная программа состоит из 7-дневного берегового теоретического курса, с письменным экзаменом, а также 5-дневного практического курса с проживанием на борту и финальным практическим экзаменом. Курсы не зависят друг от друга и могут быть пройдены по отдельности, однако теоретический курс должен быть успешно закончен до начала практического курса. Прохождение практики сразу же после теоретического курса не обязательно, но настоятельно рекомендуется. Данный курс - не для новичков. Желательно, чтобы помимо прохождения курса, кандидат имел разнообразный морской стаж и затратил достаточное время на самоподготовку.
От кандидата потребуется продемонстрировать широкие познания в следующих вопросах:
- Штурманский инструментарий и работа с картами; широта и долгота, расстояние, скорость, время и направление.
- Магнитный компас, склонение и девиация; определение местоположения, в т.ч. по счислению.
- Приливы и течения.
- Метеорология.
- Лоцманская проводка.
- Планирование перехода.
- Электронные средства навигации.
- Международные правила предотвращения столкновений судов (COLREG)
- Устройство судна, остойчивость и докование.
- Работа с концами, морские узлы.
- Буксировка и постановка на якорь.
- Действия в экстренных ситуациях.
- Судовая силовая установка.
- Общие представления о морском праве.